Консультация на старте -

БЕСЦЕННА

В течении часа отвечу на все ваши вопросы по переходу на Битрик24

Записаться на консультацию

делаем компании лучше

Комплексное внедрение Битрикс24

Мы не просто продаем тарифы, для нас важно, чтобы Вы оценили все прелести работы и остались с нами надолго.

Подбор и покупка тарифа

Помогу определиться с тарифом, расскажу об основных особенностях и ограничениях каждого из тарифов. Наглядно покажу, в чем разница, и помогу выбрать оптимальный вариант.

Техническое задание

Внедрение без технического задания - идея крайне неудачная. А самостоятельно составить ТЗ клиент не может, т.к. не знаком с системой Б24.

настроим битрикс24 и подружим с внешними сервисами
Битрикс мы знаем от и до, включая API, а потому сможем сделать вашу работы в Б24 максимально эффективной. При необходимости изучим API стороннего сервиса и "подружим" его с Битрикс24.
Обучение и помощь песоналу

Недостаточно настроить систему, необходимо научить пользователей правильно пользоваться системой, помочь ему в адаптации, преодолеть сопротивление к новому.

Почему стоит обратиться к нам?

поддержка в подарок

30% от счета в подарок

Любое внедрение требует технической поддрежки, как минимум на первом этапе.

30% от суммы счёта мы переводим в часы технической поддержки. 

Например вы оплатили тариф "Стандартный" на 1 год.  Цена тарифа 57 480р. 

Бонусом вы получите 7 часов поддержки, а за 7 часов мы можем сделать многое.


Платите за результат

Если взялись - сделаем

Мы не беремся за работу если считаем, что не сможем довести её до результата.

Более того, если на этапе собеседования у нас появляется понимание, что предлагаемое заказчиком решение не оптимально или не имеет смысла - мы предложим свой вариант решения этой задачи.


глубокое погружение

Вначале думаем, потом делаем

Каждый бизнес уникален, прежде чем взяться за работу мы очень внимательно изучим  ваши процессы. Проведем несколько интервью.

Только понимание требований, желаний и целей каждого участника позволит сделать Битрикс удобным и функциональным в каждом конкретном случае.


сопротивление бесполезно

поможем персоналу перейти на Б24

Ну не любят сотрудники что-то новое и контроль не очень любят. Саботаж перехода на Битрикс24 - это нормальная практика. От полного игнорирования системы и преднамеренно совершаемых ошибок, до слёз и угроз увольнения.

Поможем без паники и потери сотрудников преодолеть этот сложный для руководителей период внедрения. 

не всё сразу

Поэтапная работа - 

поэтапная оплата

Любое комплексное внедрение мы разбиваем по шагам и это касается не только работ, но и выставляемых счетов. Для Вас это подстраховка, а для нас дополнительная мотивация сделать все раньше оговоренного срока.

Работы, сроки и порядок оплат четко фиксируются в договоре.

контроль результатов

Проследим, что всё и все работают

Мало просто показать сотрудникам, как надо работать в Б24, важно после этого убедиться, что они все поняли верно. 

В зависимости от сложности внедрения мы от недели до месяца ведем аудит наших проектов и сообщаем о результатах руководителям.

Из чего складывается цена?

Каждое внедрение уникально, но основные состовляющие цены мы указали в таблице

ТАРИФ

Все партнеры Битрикс продают тарифы по ценам установленным компанией Битрикс. Мы не исключение.

НАСТРОЙКА

Мы тратим десятки часов, а иногда и сотни часов на составление ТЗ и настройку портала.

КАСТОМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

Битрикс24 имеет огромное кол-во интеграций и приложений для интеграций, но и этого не всегда хватает. В 90% случаев есть возможность написать интеграцию самостоятельно и подружить ваш Б24 с чем угодно.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение требуется всем. Как сотрудникам, так и руководителям. Работа в Битрикс24 не требует особых навыков и умений, но показать, что и как надо делать, придётся. При необходимости оставляем запись обучения вам.


за что платить не надо?

Эти услуги вы получатет бонусом, т.к. нам важно не просто настроить систему но и добиться того, чтобы система и сотрудники работали так, как это подразумевалось

Первая консультация

Покажем и расскажем все, что Вам интересно в Битрикс24.

  • Предупредим о всех сложностях
  • Покажем примеры реализаций
  • Сориентируем по цене

Поддрежка в размере 30% от счета

Оплачивая счет вы получаете бонусом 30% от его суммы в виде часов технической поддрежки. Включает в себя:

  • Консультирование
  • Настройка
  • Обучение

мелкие переделки

Если в процессе работы стало ясно, что какие-то процессы требуют незначительных корректировок (менее 30 мин. работы), то мы исправим их бесплатно.

аудит системы

В зависимости от объёма проделаной работы от недели до месяца мы регулярно проверяем ваш портал на корректность работы как процессов, так и сотрудников.

Гланое для нас - результат. Записшитесь на консультацию и я расскажу, как мы его добиваемся

Этапы работы

Первая встреча (1 час)

Проходит в формате онлайн встречи с демонстрацией экрана.

Обычная продолжительность первой встречи примерно час.

В результате:

  1. Вы значительно лучше поймёте что такое Битрикс24 на самом деле.
  2. У вас появится полное представление о процессе и предположительной цене внедрения.

Составление технического задания (до 14 дней)

Проходит в два этапа.

  1. Интервьюирование сотрудников. Необходимо для более точного понимания процессов в компании.
  2. Формируем блок-схему. На основе информации, полученной от руководителя и сотрудников, формирую схему процессов протекающих в компании, но с учётом возможностей Б24. В дальнейшем именно эта схема будет являться основой технического задания.

Процесс разработки и настройки (от 7 до 21 дня)

Самый простой этап для заказчика. От вас потребуется:

  1. Регистрация портала
  2. Регистрация на сторонних сервисах
  3. Предоставление доступов

В остальном мы все возьмём на себя.

Обучение персонала (до 7 дней)

Чаще всего происходит в три этапа.

Первый урок. 

  1. Вы усаживаете всех заинтересованных сотрудников у монитора и в режиме трансляции экрана я провожу обучение.
  2. 1-2 дня сотрудники работают самостоятельно и задают вопросы в чате. В это же время я формирую пул вопросов, которые необходимо обсудить на втором обучении.
  3. Второй урок. Показываю на реальных примерах основные ошибки, отвечаю на самые частые вопросы.

Все обучение записывается на видео и остаётся у вас.

Аудит системы и мелкие правки. (от 7 до 30 дней)

Мы продолжаем наблюдать за работой сотрудников, собираем список основных ошибок. Далее или проводим повторное обучение, или вы самостоятельно разбираете эти ошибки с персоналом.

Одновременно с этим мы вносим необходимые правки в существующие процессы.

Три последних этапа повторяются до достижения всех поставленных целей